Методическое введение к курсу "Поведение потребителей".
2008-09 учебный год.
Информация для участников проекта: |
В данном курсе информация - это лишь повод для размышлений. Цель курса - развитие маркетингового и социологического воображения. Формула проста: чтение текстов + попытка проверки описанных там моделей на основе их приложения к наблюдаемой повседневности. Главная форма работы - написание участниками проекта исследовательских очерков (кейсов) на поставленные в курсе темы. Публично выставляются только учебно-методические материалы преподавателя. Очерки студентов читаются только им и комментируются в частном порядке на страницах Livejournal, которые могут быть автором закрыты от посторонних. Работа ведется в виртуальном пространстве, поэтому место физического нахождения преподавателя значения не имеет. Высоко сижу, далеко гляжу!
Структура курса.
Курс состоит из нескольких частей, существенно отличающихся по форме их изучения.
- Лекционный курс.
- Самостоятельное чтение текстов лекций, предлагаемых в электронном варианте и опубликованных пособий.
- Написание эмпирических кейсов.
- Сдача тестов по содержанию курса.
- Экзамен как формальный подсчет баллов и их перевод в оценки.