Поведение потребителей: дистанционный курс по социологии потребления

Методическое введение к курсу "Поведение потребителей".

2008-09 учебный год.

Информация для участников проекта:

не спать!В данном курсе информация - это лишь повод для размышлений. Цель курса - развитие маркетингового и социологического воображения. Формула проста: чтение текстов + попытка проверки описанных там моделей на основе их приложения к наблюдаемой повседневности. Главная форма работы - написание участниками проекта исследовательских очерков (кейсов) на поставленные в курсе темы. Публично выставляются только учебно-методические материалы преподавателя. Очерки студентов читаются только им и комментируются в частном порядке на страницах Livejournal, которые могут быть автором закрыты от посторонних. Работа ведется в виртуальном пространстве, поэтому место физического нахождения преподавателя значения не имеет. Высоко сижу, далеко гляжу!

Структура курса.

Курс состоит из нескольких частей, существенно отличающихся по форме их изучения.тест

Контактная информация:
ivi-2002@yandex.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz