Система сдачи экзамена в 2009 г.
Экзамен состоит из нескольких этапов, на каждом из которых происходит набор баллов, переводимых затем в экзаменационную оценку.
- Первый этап - стартовый тест, проводимый на первом или втором занятии после моего прибытия в Сыктывкар. Он основывается на контроле усвоения материала книги В.Ильина "Поведение потребителей" (Сыктывкар, 1998). Получаемые баллы: 0 (ни одного правильного ответа), 5 (один правильный ответ), 10 (два правильных ответа)
- Второй этап - заключительный тест, проводимый на одном из последних занятий. Он основывается на контроле усвоения материалов лекций и книги В. Ильина "Потребление как дискурс" (СПб, 2009). Получаемые баллы: 0, 10, 20.
Самостоятельная работа
Третий этап - подготовка самостоятельной эмпирической работы по анализу поведения потребителей. Стандартный вариант - кейс объемом 10 - 15 стр., размещаемый на платформе Livejournal. По договоренности с преподавателем возможны и иные варианты. Получаемые баллы: от 0 до 20:
- Таблица перевода баллов в оценки: отлично - от 45 баллов; хорошо - 26 - 44; удовлетворительно - 16 - 25.
- Конечный срок представления эмпирического кейса - 15 апреля. Задержка означает поправочный коэффициент 07.
Требования к кейсам обсуждаются на одном из первых занятий.