Поведение потребителей: дистанционный курс по социологии

Содержание опубликованных на сайте очерков,
курсовых работ и отчетов студентов.

1. Провинциальные студенты как потребители.
(Полный вариант отчета опубликован в журнале "Эксклюзивный маркетинг", 2001, №6.)

Руководитель: В. И. Ильин. В написании разделов участвовали: Емельянова Ольга, Соснина Ольга, Ирина Жашкевич, Виталий Ермолин («Идентичность в мире вещей»), М. Лянцевич («Компьютеризация студенческой жизни»), Т. Анисимова и Т. Швецова («Косметика»), Я. Воскресенская («Мода на одежду», «Косметика»), Е. Морейн («Индпошив»), Л. Алантьева и А. Чупрова («Связь»).

Введение
Феномен индивидуального потребления
Идентичность в мире вещей
Качество питания
Потребление алкогольных напитков
Студенческие компьютерные субкультуры
Отношение к рекламе
Потребление табака
Совершенствование тела
Мода на одежду
Брюки или юбка?
Нижнее белье как текст

2. Текущие очерки по курсу "Поведение потребителей".

А.Бандурович.

Т.Селькова

Л.Иванова

Ю.Распутина

Коданев и Афанасьев. Поговорим?

 

3. РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ (интервью и др.).

Контактная информация:
ivi-2002@yandex.ru
Rambler's Top100 OPTIME : каталог сайтов и ресурсов Интернет
Hosted by uCoz