Содержание опубликованных на сайте очерков,
курсовых работ и отчетов студентов.
1. Провинциальные студенты как потребители.
(Полный вариант отчета опубликован в журнале "Эксклюзивный маркетинг", 2001, №6.)
Руководитель: В. И. Ильин. В написании разделов участвовали: Емельянова Ольга, Соснина Ольга, Ирина Жашкевич, Виталий Ермолин («Идентичность в мире вещей»), М. Лянцевич («Компьютеризация студенческой жизни»), Т. Анисимова и Т. Швецова («Косметика»), Я. Воскресенская («Мода на одежду», «Косметика»), Е. Морейн («Индпошив»), Л. Алантьева и А. Чупрова («Связь»).
Введение
Феномен индивидуального потребления
Идентичность в мире вещей
Качество питания
Потребление алкогольных напитков
Студенческие компьютерные субкультуры
Отношение к рекламе
Потребление табака
Совершенствование тела
Мода на одежду
Брюки или юбка?
Нижнее белье как текст
2. Текущие очерки по курсу "Поведение потребителей".
Коданев и Афанасьев. Поговорим?
3. РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ (интервью и др.).