Поведение потребителей: дистанционный курс по социологии

Об авторе проекта "Социология потребления".

Ильин Владимир Иванович

Nota Bene:
"Индивид конструирует свою идентичность разными способами, среди которых немаловажное место занимает выбор товаров и услуг. Он творит себя, но из ресурсов, черпаемых в окружающей среде, следуя культурной программе, сформированной под влиянием культуры своего общества, субкультуры своей группы. Внешняя среда, с одной стороны, формирует как пределы потребительского выбора, так и желания. Но с другой стороны, эта среда формируется людьми. Культура существует лишь в той мере, в какой люди воспроизводят ее нормы и ценности в своей деятельности."
В. Ильин

Год рождения: 1950.
Профессор кафедры социологии культуры и коммуникаций Санкт-Петербургского университета.

Образование:

- Исторический факультет Ленинградского Государственного университета (1975);
- Высшие социологические курсы Советской социологической ассоциации (1990).

Ученые степени:

- кандидат исторических наук (1980);
- доктор социологических наук (2000).

Преподавательская деятельность:

- «Социология»;
- «Культура потребления»;
- «Качественное исследование потребительского поведения»;
- «Социальное неравенство и социальная мобильность».

Научно-исследовательская работа.

Область научных интересов:
- социальное неравенство;
- потребление;
- трудовые отношения;
- социальное конструирование этничности;
- методология социального исследования (деятельностно-конструктивистский подход).
Эти направления неоднократно поддерживались грантами фондов РГНФ, INTAS, DAAD, Фуллбрайта, Эберта, «Культурная инициатива» и др.

Текущие проекты:

- «Повседневная этничность: российские немцы в России и ФРГ»;
- «Культура потребления: деятельностно-конструктивисткий подход»;
- «Студенты как потребители».
По данной проблематике опубликовано более 60 работ.

Избранная библиография:

Контактная информация:
ivi-2002@yandex.ru
Rambler's Top100

Игровой автомат "Aztec Gold"

Hosted by uCoz