Поведение потребителей: дистанционный курс по социологии

Система сдачи экзамена в 2009 г.

Экзамен состоит из нескольких этапов, на каждом из которых происходит набор баллов, переводимых затем в экзаменационную оценку.

экзамен

Самостоятельная работа

Третий этап - подготовка самостоятельной эмпирической работы по анализу поведения потребителей. Стандартный вариант - кейс объемом 10 - 15 стр., размещаемый на платформе Livejournal. По договоренности с преподавателем возможны и иные варианты. Получаемые баллы: от 0 до 20:

  • Таблица перевода баллов в оценки: отлично - от 45 баллов; хорошо - 26 - 44; удовлетворительно - 16 - 25.
  • Конечный срок представления эмпирического кейса - 15 апреля. Задержка означает поправочный коэффициент 07.

    Требования к кейсам обсуждаются на одном из первых занятий.

Контактная информация:
ivi-2002@yandex.ru
Rambler's Top100
Hosted by uCoz